Вопросы
Общие вопросы
По телефону +7(495) 920-930-7 или электронной почте info@prostostore.ru
Если товар есть в наличии, вам необходимо нажать на кнопочку «Заказать» в правом верхнем углу. После этого откроется корзина. В корзине отредактируйте свой заказ, если это необходимо.
Хотите добавить товар? Вернитесь на сайт и продолжите свои покупки в магазине. После того, как вы выбрали все, что вам понравилось, переходите в корзину и к оформлению заказа. Если товара нет в наличии, то в правом верхнем углу будет написано «Скоро в продаже» или «Не продаётся». Купить его нельзя. У нас нет информации, появится ли он снова.
Все товары выпускаются ограниченным тиражом.
У нас действует постоянная скидка 5% на все новинки для пользователей участников нашей группы в ВКонтакте.
Чтобы воспользоваться этой скидкой, вступите в группу и укажите адрес вашей страницы в ВКонтакте в настройках вашего профиля на нашем сайте в личном кабинете.
Оплатить заказ курьеру могут исключительно покупатели из Москвы (в пределах МКАД), выбравшие способ доставки Dimex в пределах МКАД.
У нас нет наложенного платежа в регионах. Все заказы с выбранными способами доставки Cdek и почта России должны быть полностью оплачены. Не оплаченные заказы, с выбранными способами доставки Cdek и почта России, через некоторое время отменяются.
Отправка товаров осуществляется в течение трех рабочих дней, с момента поступления денежных средств на расчетный счет.
Более подробную информацию о доставке можно посмотреть в разделе Доставка.
Вы можете попросить принести интересующую вас позицию в офис, если вы забираете товар самостоятельно. Обязательно надо заранее проинформировать менеджера Интернет-магазина.
Минимум за 3 часа до вашего визита.
Вы можете оформить заказ и отказаться при курьере, если товар вам не понравится. Правда, в этом случае вам придётся оплатить выезд курьера.